Что сделать, чтобы входящие письма в спам не попадали?...

Ознакомьтесь с информацией в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1842098537
На данный момент существует две причины попадания письма в папку «Спам»:
– ранее вы сами пометили письмо от данного отправителя как спам,
нажав на кнопку «Это спам»;
– антиспам-система Почты Mail.Ru посчитала письмо спамом из-за
подозрительного текста или типового содержания самого письма.
Подробнее можете ознакомиться с информацией в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/spam/why
Попробуйте о проблеме написать письмо
в службу поддержки Почта@Mail.Ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
каждое из уже попавших помечать как НИ СПАМ и от этого отправителя уже ни как не будут попадать, а больше вроде как ни как
Поместить отправителя письма в белый список или настроить фильтр.
Отключить СПАМ фильтр.