Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зеркало Фонбет работающее сегодня!

Ученик (96), закрыт 4 дня назад
Кто ставит на фоне кидайте сюда актуальные зеркала. А то ниче не найти вообще
Вот пока рабочее зеркало - http://cupis.info//fonbet/
Кто болеет за реал и любит ставки ставит добавляйтесь - пообщаемся))
Лучший ответ
Описание БК Фонбет

Компания начала свое развитие в 1944 году. За больше, чем 70 лет, БК сделала огромный прорыв, по СНГ построено больше 1000 точек по приему ставок. Фонбет обладает лицензией, а еще входит в национальное объединение букмекеров по всему миру. Букмекерская контора имеет свой сайт, который также пользуется популярностью. Недавно сайт переделывали и внесли немного улучшений – это:

Онлайн трансляции матчей прямо на сайте
Возможность делать LIVE ставки
Создание форума
Зеркало БК Фонбет

Недавно игроки столкнулись с проблемой – официальный сайт БК не открывался. Многие не знали в чем проблема - оказалось, что это новые изменения в законе РФ, которые блокируют доступ к букмекерам. Фонбет не растерялась и создала несколько зеркал – запасные платформы, на которые можно без труда попасть и продолжать играть там.

Альтернативный вход на БК Фонбет

Основной домен букмекерской конторы – это fonbet.com, компания настроила все таким образом, что любая ссылка, в которой находится домен, перебрасывает на действующее зеркало Фонбет.

Запустить режим Turbo в Opera
Установить приложение - Fonbet Windows Client
Установить в браузере новый плагин- Anonymox или ZenMate
Изменить VPN адрес на 8.8.8.8
Остальные ответы
Заходим на сайт http://bkfonbet2.online/ переходим в раздел "Зеркало" или "Регистрация" и доступ готов. Ссылка постоянно меняется на сайте.