
Как провести технический анализ рынка Форекс?

Ученик (114), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Технический анализ рынка Форекс – Академия трейдинга

http://www.masterforex-v.org/school_trader/technical_analysis.html
Источник: заходите и учитесь!;-).
Остальные ответы
элементарно, не совать туда нос, если знаком с рулеткой. Выигрывает казино, Форекс тоже казино, только с умными советами, рекламой умных книг.
Все по техническому анализу можно найти здесь tempofox.com
Нужно начать с хорошей литературы, например, с книги Дж. Мэрфи "Технический анализ..." Или записаться на базовое обучение к крупному брокеру, вон у форекс-клуб даже лицензия МинОбрНауки есть.
Много полезной информации про технический анализ на сайте у Калита-Финанс https://www.kalita-finance.ru/analitika раздел Аналитика