
Какие есть брокеры опционов?

Ученик (131), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
.

Можете посмотреть этот Рейтинг брокеров бинарных опционов.
Этот рейтинг хорош тем, что он ориентирован на начинающих. При составлении рейтинга учитывались такие факторы, как простота освоения торговой платформы брокера, минимум финансовых вложений, наличие русскоязычного сайта и русскоязычной службы поддержки клиентов.

Выбирайте, в первую очередь, таких брокеров для работы на бинарных опционах, у которых есть возможность открыть демо-счет для тренировки без реальных денег и для сбора статистики.

Демо-счет, это симулятор для обучения торговли на бинарном опционе в режиме реального времени. (Как, например, летчиков учат летать на самолете, используя компьютерный симулятор, когда реально никакого полета не происходит.)

На демо-счете Вы можете торговать в режиме реального времени по реальным ценам, но в реальности сделки не демо-счете не происходят. Вы там просто начально задаете какую-нибудь начальную сумму, например, 100 долларов, а потом смотрите, сможете ли её постоянно увеличивать или не получится. Если получается увеличивать стартовый депозит, тогда можно переходить на реальный счет и вносить реальные деньги.

.
Остальные ответы
Вот все брокеры опционов tempofox.com
Да их много.... Они глядят на вас, как на кусок мяса...
полно, пруд пруди, но мне чаще встречались сырьевые...