
Какие нужно знать правила, что бы управлять капиталом на Форексе?

Ученик (105), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
.

Используйте формулу Келли для расчета рабочей доли депозита для максимизации темпов роста депозита.

Есть бесплатная книга Формула Келли для Форекса, где формулу Келли приспособили для Форекса, то есть ввели в неё плечо.

По мотивам формулы Келли можно использовать бесплатный Калькулятор расчета минимально необходимого количества прибыльных сделок, когда заданы плечо, доля депозита для сделки и уровни TP и SL.

Еще можно использовать бесплатный Калькулятор расчета оптимальных уровней TP и SL, когда задано кредитное плечо, доля капитала на сделку и известна доля прибыльных сделок. Калькулятор работает для заданного соотношения прибыли и убытка в сделке (например, если хотите по TP всегда зарабатывать, скажем в 3 раза больше, чем получать убытков по SL).

.
Для управления капиталом на Форексе ничего лучше, чем формула Келли не придумано, так как с математической точки зрения, если всегда ставить ордера TP и SL, то Форекс относится к классу инвестиционных игр с двумя исходами в сделке и заранее определенными выигрышем и проигрышем в сделке.

.
Остальные ответы
у слабеющей страны и валюта слабеет
Правила управления капиталом на рынке Форекс (мани менеджмент) – это важный аспект успешной торговли, который почему-то многими игнорируется. Трейдеры ищут множество способов для усовершенствования своих торговых стратегий, однако, правила управления капиталом на Форекс почему-то отходят на второй или третий план.... дальше здесь tempofox.com
Я знаю хорошую компанию консультационного управления капиталом, думаю она Вам легко сможет помочь. http://crescofinance.ru/
Источник: http://crescofinance.ru/
Есть таке понятие как мани-менджмент - вот это в трейдинге ключевое. Можно иметь больше отрицательных сделок, чем положительных, но при этом стабильно торговать в плюс за счет хорошего профит-фактора. Нам это все подробно на обучении в форекс-клубе рассказывали, показывали примеры и статистику торговых счетов. Зная основы, намного проще создать эффективную торговую систему.
Вот очень хорошая публикация, она тебе пригодится:
http://harami.ru/articles/money-taktiki.php
А вообще окончить курсы действительно полезно, например в Академии биржевой торговли.
Пройди курс обучения у Калита-Финанс https://www.kalita-finance.ru/trainingmaterials/kurs-obucheniya и все станет ясно и понятно.
1. Легальность. Брокерская компания должна иметь законодательно утвержденную лицензию на ведение посреднической деятельности и быть готовой предоставить документы, подтверждающие легальность ее работы, по первому требованию.

2. Стабильность работы торгового терминала. На рынке Форекс любая неполадка в работе торговой платформы может обернуться для трейдера значительными убытками. Потому прежде, чем заключать договор с брокерской компанией, необходимо протестировать работу ее терминала в демо-режиме.

3. Скорость исполнения ордеров. Оптимальная задержка при исполнении ордера должна составлять не более 3-х секунд. Более длительное ожидание может непредвиденным образом сказаться на работе трейдера, и потому на этот показатель следует обратить не последнее внимание.

4. Техподдержка. Оперативная и грамотная помощь трейдеру является существенным показателем профессионализма и надежности брокерской организации. В обязанности техподдержки входит не только консультация трейдеров по вопросам работы терминала, но также и решение спорных ситуаций, возникающих в ходе торгов.
У меня знакомый просадил там тысяч 50 долларов, прежде чем научился там что-то зарабатывать. Но, это стоимость его опыта.
О-ооо! на самом деле ничего архисложного там нет .. Нужно просто поверить в себя! что ты биржевик от Бога! Тщательно изучить литературу, ну чтоб знать основные термины, можно даже пару брошюр про Форекс прочитать ...и главное = чем раньше ты начнёшь косить бабло на Форексе, тем больше ты его сможешь поднять !!!Вуа-ля ...и ты сказочно Богат !!!а всякие неудачники и лузеры пусть ишачат на дядю ...так и умрут в нищете без штанов ..
Первое правило клуба-никому не говорить о клубе.
Их много! Скачайте видеокурс, или посмотрите на ютубе! Все в открытом доступе! А еще на бесплатные курсы не помешает сходить!
Комментарий удален
авторитетно заявляю, правило простое, рискуя малым - зарабатывай многое. Это главный принцип.
Игра на любой бирже - очень похожа на игру в казино. Так что совет - не лезь туда! Вот самое главное правило!