Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая видеокарта физически поместится в мой компьютер HP Pavilion h9-1011ru?

Dennis Richman Ученик (167), закрыт 6 лет назад
На данный момент в компьютере стоит asus geforce 550 ti на 1 Гб. Для игры в Watch Dogs 2 нужна карточка asus geforce 660 ti на 2 Гб. Поместиться ли она в корпус. Корпус, как был родным, так и остался, как и все содержимое. Если прогуглить HP Pavilion h9-1011ru, можно понять, что у меня за машина. Но так как я плохо разбираюсь в железе, его размерах, я сам не могу ответить на этот вопрос. Если не asus geforce 660 ti на 2 Гб, то может быть есть другая карточка, которая бы поместилась внутрь корпуса?

Вопрос исключительно к специалистам!
Лучший ответ
WS Искусственный Интеллект (180371) 6 лет назад
Возьми GTX1050/GTX1050Ti, они махонькие:
Остальные ответы
Beztsenny Профи (752) 6 лет назад
Я не понимаю что сложного в том чтобы взять и измерить свой корпус и сопоставить с габаритами видеокарты
Dennis RichmanУченик (167) 6 лет назад
мне сложно это сделать
BeztsennyПрофи (752) 6 лет назад
А что сложного, берешь линейку на 30см, снимаешь крышку и смотришь сколько места до отсека ЖД. Заходишь на сайт, смотришь видеокарту, самое большое значение - ее длинна, как правило указывается в миллиметрах..
Дарья ПушкинаПрофи (705) 6 лет назад
Подскажите пожалуйста, как удалить свой профиль ( Акаунт) в BIGO LIVE полностью.
Mrscruff Профи (549) 6 лет назад
если пошаманить, то любое железо можеть влезть, а так бери линейку, ибо в осном видеокарты 20-30 см. И вообще, зачем тебе 660 ti,лучше что-то по новей купить, чем каждые пол года на старьё менять
Imobilazer Искусственный Интеллект (222379) 6 лет назад
Судя по всему обычный корпус ATX, должна любая поместиться
Dennis RichmanУченик (167) 6 лет назад
корпус не обычный. прогуглите HP Pavilion h9-1011ru
Imobilazer Искусственный Интеллект (222379) А по-моему обычный корпус и обычная матплата стоит