Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая видеокарта физически поместится в мой компьютер HP Pavilion h9-1011ru?

Dennis Richman Ученик (167), закрыт 6 лет назад
На данный момент в компьютере стоит asus geforce 550 ti на 1 Гб. Для игры в Watch Dogs 2 нужна карточка asus geforce 660 ti на 2 Гб. Поместиться ли она в корпус. Корпус, как был родным, так и остался, как и все содержимое. Если прогуглить HP Pavilion h9-1011ru, можно понять, что у меня за машина. Но так как я плохо разбираюсь в железе, его размерах, я сам не могу ответить на этот вопрос. Если не asus geforce 660 ti на 2 Гб, то может быть есть другая карточка, которая бы поместилась внутрь корпуса?

Вопрос исключительно к специалистам!
Лучший ответ
WS Искусственный Интеллект (180371) 6 лет назад
Возьми GTX1050/GTX1050Ti, они махонькие:
Остальные ответы
Beztsenny Профи (752) 6 лет назад
Я не понимаю что сложного в том чтобы взять и измерить свой корпус и сопоставить с габаритами видеокарты
Dennis RichmanУченик (167) 6 лет назад
мне сложно это сделать
BeztsennyПрофи (752) 6 лет назад
А что сложного, берешь линейку на 30см, снимаешь крышку и смотришь сколько места до отсека ЖД. Заходишь на сайт, смотришь видеокарту, самое большое значение - ее длинна, как правило указывается в миллиметрах..
Дарья ПушкинаПрофи (705) 6 лет назад
Подскажите пожалуйста, как удалить свой профиль ( Акаунт) в BIGO LIVE полностью.
Mrscruff Профи (549) 6 лет назад
если пошаманить, то любое железо можеть влезть, а так бери линейку, ибо в осном видеокарты 20-30 см. И вообще, зачем тебе 660 ti,лучше что-то по новей купить, чем каждые пол года на старьё менять
Imobilazer Искусственный Интеллект (222379) 6 лет назад
Судя по всему обычный корпус ATX, должна любая поместиться
Dennis RichmanУченик (167) 6 лет назад
корпус не обычный. прогуглите HP Pavilion h9-1011ru
Imobilazer Искусственный Интеллект (222379) А по-моему обычный корпус и обычная матплата стоит
А.Скобелев Просветленный (33934) 6 лет назад
Размеры корпусов стандартные, если у тебя не какой-то эксклюзив. Видюхи также стандартные. Так что подбирай не по размеру, а по параметрам. Что потянет твое железо. Чтобы не получилось так, что на "Запорожец" ставишь двиган от "Камаза"
егор солоницынМудрец (15148) 6 лет назад
Э не, корпуса разных размеров )
А.Скобелев Просветленный (33934) Дружище, я имел в виду стандартные размеры форм-фактора ПК. А их действительно несколько. Виноват, что не конкретезировал. Просто профи, как ты поймут, а этому парню вот прикреплю megabook.ru/media/Системный%20блок%20(размеры%20корпусов)
Николай Кузин Оракул (65505) 6 лет назад
Имей в виду что карта скорее всего занимает по ширине места в два слота. Вот и смотри влезут в твой ящик две обычных видео карты
RuskePoc Знаток (434) 6 лет назад
шило на мыло, бери 1060 и не мучайся
X Red Ученик (107) 6 лет назад
Есть видеокарты разного размера. Если корпус нормальный не слишком маленький то возьми не длинную видюху они бывают компактыми почти все видюхи нормальные глазомером измерь да и все...
Dual Core CPU Мыслитель (9927) 6 лет назад
Смотреть надо не только по длине, но и по толщине. Для этого не нужно быть специалистом! Для этого нужно уметь владеть отвёрткой и линейкой. Откручиваешь левую боковую крышку корпуса, берёшь линейку и меряешь полную длину своей установленной карты. Если не совсем олень, то примерно на глаз определишь запас длинны между картой и корпусом. Получившуюся цифру ищи в характеристиках покупаемой видеокарты
АО СМУ№1 Знаток (352) 6 лет назад
Galaxy GeForce GTX750 Ti RAZOR 2GB на ибее купи и не мучайся!
Dennis RichmanУченик (167) 6 лет назад
К сожалению ни одна карта не подошла к моей материнской плате.
Вчера в магазин системник привели и разные три карты физически подошли (встали), но на биосе застыли. То есть материнская плата их не видит. Придется менять процессор и материнскую плату.
(эту карту лично не проверял, но думаю к материнской плате тоже не подойдет)
Андрей Чушев Гуру (3762) 6 лет назад
спили лишнее в корпусе и всё поместится
АнтонКорженевский Ученик (69) 6 лет назад
в любой корпус АТХ помещается любая видеокарта, главное чтоб ПОРТ подключения совпал и рядом стоящий порт (тот что ниже порта для видеокарты) был свободным, ибо нормальные видюхи занимают 2 порта (1 порт видеокарта занимает, а 2й порт занимает система охлаждения видеокарты)
TortikGopnik Мыслитель (5514) 6 лет назад
GTX 750Ti/1050/1050Ti,есть маленькие
Константин Профи (643) 6 лет назад
если есть болгарка то любая
Сергей Анатольевич Ученик (117) 5 лет назад
В HP GTX1050 и ей подобные не запустятся проблема в фирменных материнских платах
Похожие вопросы