Почему входящие письма попадают в папку "Спам"?
Почему входящие письма попадают в папку "Спам"? Отправители никогда не помечались, как спамщики. Даже отправления самому-себе залетают туда же. Пометка "Не спам" не помогает!
С такой проблемой в последнее время стали часто задавать вопросы.
Ознакомьтесь с информацией в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1842098537
На данный момент существует две причины попадания письма в папку «Спам»:
– ранее вы сами пометили письмо от данного отправителя как спам,
нажав на кнопку «Это спам»;
– антиспам-система Почты Mail.Ru посчитала письмо спамом из-за
подозрительного текста или типового содержания самого письма.
Подробнее можете ознакомиться с информацией в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/spam/why
______________________
Попробуйте о проблеме написать
письмо в службу поддержки Почта@Mail.Ru
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.