Top.Mail.Ru
Ответы

Психическая травма или неуверенность? Вопрос для психологов или опытных людей.

Мне 18 лет, такое состояние началось ещё в 14 лет, сейчас я учусь в школе в 10-ом классе на индивидуальном обучение с 8-ого класса, по общеобразовательной программе. Эта школа в которой я учусь специалезирована и предназначена для детей в основном по зрению и для тех кто с ограниченными возможностями. С 2007-2008 год - я один год был в спец классе для умственно отсталых, в той же школе, естественно дети из нормальных классов, меня там видели. 22 сентября 2008 года меня перевели в нормальный класс. С самого 2-ого класса меня дети, точнее дети и одноклассники считали дебилом, но не все, таких было мало. Я мог дать отпор, когда у меня не было такого состояния, но 17 февраля 2012 года из 5Б я перешёл в 5А. До 6-ого класса одноклассники ко мне относились хорошо, но всё поменялось с 20 ноября 2012 года. Если в 5Б классе ко мне относились спокойно, были три друга и меня там только иногда травили, то в 6А классе узнав то, что я был в спец классе, они захотели избавиться от меня и начали обзывать меня недоразвитым, умственно отсталым, дебилом и тому подобное, при этом я относился ко всем дружелюбно и тому подобное, сразу скажу что учусь я на тройки и могу лучше учиться мне лень, у психиатра наблюдаюсь и проходил КМПК - болячек у меня нет, я нормальный, но немного психика нарушена, был ЗПР, сейчас его нет, у меня пол класса с нарушенной психикой и ещё один человек с ЗПР, там вся такая школа - там только 5-10% детей полностью нормальные и всё. У нас 12 классов, 10-ый это как 9-ый, в школу пошёл поздно были проблемы. Так вот где-то в самом начале июня 2013 года, в 14 лет я начал переживать, думать о том, а есть ли у меня умственная отсталость, с 2008 года я боялся спец класс, умственно отсталых и ненавидел их до 2015 года, затем у меня началось такое состояние и такое было каждый день и до 2015 года, симптомы:
- Ухудшение настроение.