Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

овощи, специи, Иран (Персия). история

Знаток (499), закрыт 3 дня назад
Хотелось бы знать, какие овощи, специи были на территории Ирана (Персии) всегда, или хотя бы с средневековья. Национальные произрастающие.
Желательно ответы подкреплять источником.
Дополнен 1 неделю назад
Некоторые ответы почему-то модераторы удалили.
Петрушка, укроп, морковь? Вопрос продолжает быть открытым

Можно еще и фрукты написать, лишним не будет. Киви например
Лучший ответ
куркума, шафран, зира, кориандр, перцы всякоразные
Комментарий удален
Алекс Мо Искусственный Интеллект (121516) душистые
Остальные ответы
Ну киви где растёт, а Персия где?
Комментарий удален
у меня родственники живут в иране . уже 8 лет каждый год я провожу там по 30 дней. могу смело сказать, что в Иране растет и производиться практически все .страна в разных токах которой все климатические сезоны пересекаются . в таких условиях можно найти все начиная с папайи и заканчивая боярышником . изобилие специй тоже радует ...особо запомнился фрукт напоминающий дыню ...очень ароматный и сладкий .,.название не вспомню к сожалению, и Нарендж ...это тоже фрукт растущий в Шомале и Исфахане, нечто среднее между лимоном апельсином и грейпфрутом ...только намного кислее и более горьковатый ...
Комментарий удален
Комментарий удален
Real Estates Знаток (499) С этим знаком немного, и как то сразу осознал эту восточнкю мудрость, видимо близка, если что напишу :)
Иранцы верят в то, что еда делится на «горячее» и «холодное». И это никак не связано с температурой. Еда считается «горячей» или «холодной» в зависимости от того, как она влияет на наш организм. К «горячему» относятся все травы, кроме кориандра, все специи, кроме сумаха, а также курица, ягненок, яйца, большинство орехов, уксус, нут и мед. Почти все овощи, кроме моркови, лука и чеснока считаются «холодными». Сюда же входит большинство фруктов, рыба, кофе, сахар и рис.
http://www.iransegodnya.ru/post/view/1256
Комментарий удален
Там как в Греции! Всё есть!
Комментарий удален
В Персии точнее современый Иран произрастали тврердые сорта пщеницы если память мне не изменяет
Пряности и специи всегда были в почёте на Востоке. Персия не исключение. Придать совершенно другой вкус знакомому блюду можно лишь изменив пропорции приправ. Корица, тмин, мята, базилик, куркума, шафран, барбарис, кумин, асафетида, имбирь, тимьян, майоран, розмарин, шалфей, чабрец, черный перец, душистый перец, мускатный орех, гвоздика,,.
Комментарий удален
Екатерина Бочагова Высший разум (1898185) Там такой климат, что палку в землю воткнешь, и на ней весь ассортимент вырастет
Персики
Комментарий удален
В этой стране разве что грибы белые не растут и клюква).
Родственники живут неалеко от границы с Ираком вот уже 500 лет, предки с Ирака. Так тчо если есть конкретные примеры что растет что не растет-спрашивайте). В их местности растет самый лучший шафран, чернушка нигелла (Nigella) (масло из него), фисташки, финики (но не самые качественные), арбузы, дыни, огурцы, помидоры, перцы и тд и тп. Различные горные травы для чая. Это я перечислила то, на чем зарабатывать можно в том районе).
Комментарий удален
см. https://agrien.ru/zar/Иран.html и .https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Ирана
https://yandex.ru/images/что_произрастает_на_территории_Ирана? и https://knowledge.su/Энциклопедия/irak -В 2003г было произведено риса 1,9млн. тонн, ячменя-2,8млн. тонн, фисташки растут, алыча, миндаль, пряности, шафран, слива, грецкий орех, хлопок, сахарная свекла...
Источник: https://yandex.ru/images/...