Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам нравится Майн крафт? Стоит ли влезать в эту рутину?

Длинный Шмель) Просветленный (40115), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
MaksShow Знаток (401) 7 лет назад
Нет, нет, и ещё раз нет... я играю в эту игру 6 лет, и поверь она тебе надоест!
Остальные ответы
. Мастер (2191) 7 лет назад
Кто бы что не говорил - с модами если играть, особенно индустриальными какими-то - интересная вещь. Очень интересно поразбираться во всех этим устройствах, движках и всем таким
Длинный Шмель)Просветленный (40115) 7 лет назад
А времени много отнимает?
. Мастер (2191) Ну, от тебя зависит. Любой нормальный человек может в любое время остановиться. Но, лично у меня час в день, два то занимало. Затягивает.
иван колисниченко Знаток (434) 7 лет назад
Ну смотря что ты ищешь, если пвп или строительство то подойдет, если индустриальная тема, графика или вовсе рпг придется поднапрячся.
И да Майнкрафт везде слитно даже в игре.
FromHome Ученик (123) 7 лет назад
В майнкрафт играю уже 6 лет и не капельки не скучно. Особенно на серверах с мини-играми. А моды уж не знаю они голову ломают думать надо как что крафтится, искать в гугле инфу о том как убивать, как крафтить, как вызывать и т. д. Разве что мини-моды нормик. Вообщем игрушка КЛАСС! Играй пока не надоест! P.S. Это самая лучшая игра 2013 года)) И я не вру!)
Длинный Шмель)Просветленный (40115) 7 лет назад
Ок. Спасибки
FromHome Ученик (123) Только смотри обуч. видеоролики. Потому что я первый раз играл не чё не понял и подумал тупая игра. Когда всё понял уже понравилась)
Вито Скалетта Гуру (3550) 7 лет назад
у тебя нет своего мнения?
Длинный Шмель)Просветленный (40115) 7 лет назад
Не я в Майн крафт полный профан. Потому и спрашиваю.