Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за белое покрытие внутри консерв Фрау Марта? Насколько это безопасно?

Ученик (97), закрыт 2 месяца назад
Во-первых, когда открываешь ножом сыпется белая стружка, во-вторых, иногда задеваю кончиком ножа внутреннюю стенку банки.
Дополнен 2 месяца назад
Все уже в курсе, что это против окисления! Насколько это безопасно? Что за такая краска? Съедобная что ли?
Лучший ответ
Это пищевая эмаль. Применяется для того, чтобы кислота не проела стенки консервной банки при высокой температуре хранения. То есть удлиняет срок хранения консервов и увеличивает температурный диапазон хранения сверху.
Остальные ответы
Это покрытие чтобы металл не окислялся. На счет стружки белой это капец! Может не надо слишком усердствовать?
Комментарий удален
ПолинаАлександрова Оракул (64926) Это ради безопасности от ржавчины
Комментарий удален
В натуральной консерве недолжно быть средств против окисления. Если рецептура не нарушена приготовления и консервирования то результатов бражения не будет.

На банке должен быть указан поставщик в страну который должен знать и отвечает на вопросы клиентов о том что из чего производится.

Или можете звонить производителю напрямую и узнавать там
Какая разница, что это!
Никто же не травится!
Комментарий удален
Агнешка Искусственный Интеллект (127448) Таки да))
покупали на праздники эту кукурузу на салат, нормальная.
Всё номано кушай, это плёнка
Обыкновенная краска: Белила свинцовые!
/Шутка/...
на банке должен быть указан сертификат безопасности, если нет, то обратитесь в магазин, где брали
Водоэмульсионка, побелка. Не опасно.
Покупаю Фрау Марта и не замечала никогда такое
Это против окисления, но не уверенна что это не вредно для организма!
Фасоль и горох "Фрау Марта" невкусные.
вряд ли съедобная, вы просто ножом туда не лезьте, не для этого банку делали, сразу вываливайте в другую ёмкость.