Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие документы нужны для получения загранпаспорта?

Мыслитель (5230), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Список необходимых документов для получения загранпаспорта
Список необходимых документов для получения загранпаспорта
Для получения загранпаспорта гражданину РФ старше 18 лет:

-Две анкеты, заверенные печатью, для работающих в гос. учреждениях заверяется начальником, его заместителем или начальником отдела кадров, для работающих не в гос. учреждениях заверяется руководителем, его заместителем или начальником отделом кадров, для студентов - в деканате, для военнослужащих - по месту прохождения службы, для школьников – по месту учебы, а для неработающих и пенсионеров – по месту жительства.

-Справка 32 формы для юношей призывного возраста. Эта справка о том, что в ближайшее время вы официально не являетесь призывником. Есть один маленький нюанс, касающийся данной справки: срок ее действия 1 месяц, поэтому вы должны уложиться в этот период с процессом подачи документов на загранпаспорт.

-Квитанция об оплате госпошлины (400 рублей) . Если вы живете в маленьком городе, где паспорта выписывают в единственном месте, то для оплаты квитанции смело отправляйтесь в любой банк, там наверняка знают реквизиты, куда нужно перечислить пошлину. В противном же случае в тот самый первый поход в ОВИР не забудьте списать реквизиты, куда платить.

-Гражданский паспорт

-Почтовый конверт для уведомления вас о готовности паспорта.

-Трудовая книжка

-Старый заграничный паспорт, если вы не первый раз получаете загранпаспорт

-4 фотографии на заграничный паспорт, не цифровые.
Остальные ответы
# Оригинал гражданского паспоpта для подачи документов (3 дня)
expeditio.ruchto…dlya-polucheniya-zagranpasporta/
Что нужно для получения загранпаспорта старого образца. Получение загранника «старого» вида ничем не отличается от оформления «биометриков» ! Единственная разница будет в цене и сроке действия, но документы подаются аналогичные.
В любом УФМС на стене все написано-анкета, фотки, квиток об оплате, Может и еще что-то-посмотрите на сайте
зайди в милицию там скажут точно.
Здравствуйте, Максим Постников!

На Ваш вопрос невозможно дать развёрнутый ответ, потому что из текста вопроса не понятно, про какую страну (какое государство) Вы спрашиваете.

В России - свои правила выдачи загранпаспорта, в Китае - свои, в США - свои. И так везде в мире.

Вероятно, наиболее полная и актуальная информация по правилам выдачи загранпаспорта содержится на официальных сайтах миграционных ведомств стран.

Нет единого перечня, который был бы актуальным для каждого государства планеты Земля! )))

Подпись - B B.

P.S. В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле! © Станислав Ежи Лец
деньги и ваше желание, а все остальное на сайте УФМС
В 2017-м в Украине для того, чтобы оформить загранпаспорт, необходимы следующие документы:
●паспорт гражданина Украины и 2 стандартных набора его копий: первые 2 страницы и прописка;
●идентификационный код и его копия;
●квитанции об оплате услуг, бланка и госпошлины;
●заявление, которое оформляется сотрудником ОВИРа во время подачи документов;
●старый загранпаспорт (если такой имеется).
Заполненная анкета-заявление – 2 экземпляра.
Квитанция об оплате государственной пошлины – 3500 рублей. Её можно оплатить через портал ГосУслуги банковской картой либо через отделение Сбербанка.
Внутрироссийский паспорт гражданина РФ – оригинал. Копия первого разворота, а также страница с пропиской предоставляется по желанию.
Фотографии 35*45 мм. Они требуются не во всех отделениях. Где-то их вообще не требуют, а где-то берут 2-3 фото для архива. В любом случае на месте будет сделана специальная фотография с биометрией для паспорта.
Ранее полученный загранпаспорт. Нужно предоставлять, только если у вас имеются другие действующие паспорта, для их аннулирования при выдаче нового.
Военный билет или справка из военкомата – для мужчин призывного возраста (18-27 лет). В нём должна стоять отметка о прохождении срочной службы либо «не годен». В то же время ФМС в любом случае может получить информацию о вас, согласно приказу ФМС и министра обороны РФ от 15 апреля 2011 года №100/507.
Полученное разрешение от командования по установленной форме. Нужно только для военных лиц, находящихся на службе (кроме службы по призыву).
При необходимости получить второй загранпаспорт нужно предоставить ходатайство от организации, которая отправляет гражданина в командировку и первый загранпаспорт с отметками о частых поездках за рубеж (не менее 1 отметки в течение каждого из трёхмесячных периодов до подачи заявки на второй паспорт).