Никос Теодоракопулос
Знаток
(295)
6 лет назад
смотрите трамблер, крышку на предмет выламывания и выгорания уголька, бегунок на пробой, и скорее всего беда с контактной группой, кулачек мог обломиться и пропал зазор, катушку на предмет пробоя по корпусу. следы пробоя обычно хорошо видны на текстолите в виде изгибающихся неглубоких канавок, у карбюратора другие симптомы
Ali Hamh
Мудрец
(11700)
6 лет назад
Нужно чистить карбюратор, глохнет значит смесь не проходит через жиклеры .А счего до 3500 поднимаются? Что бензин льешь в карбюратор для запуска? Или подсос вытянут ?
Сергеев ИванГуру (3116)
6 лет назад
да, подсос вытянут. Жиклеры чистые все, пробовал ставить новые из ремкомплекта - та же фигня.
r0mzes chetvertii
Знаток
(311)
6 лет назад
Ты проверь идет ли бенз. Я прям слергивал трубку со штуцера перед фильтром под капотом и сиотрел. Возможно что не мдет бенз. Или идет плохо. Если есть бенз, смотри на искру. Вытащи на массу ее во время поворота ключа. Щелкает-искра есть. Так 4 свечи. Дальше по одной проблеме отсекай и придешь к выводу что жигуль просто старый ((( Так рад был когда на инжектор пересел)))