Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему актриса Боярская в фильме Анна Каренина очень похожа на Майкла Джексона после операций?

Искусственный Интеллект (119933), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Я начала вчера смотреть и когда увидела ее в главной роли, то поразилась ее сходству с Майклом Джексоном. Через 5 минут выключила телевизор.
Лучший ответ
Меня больше интересует вопрос: неужели кто-то верит что эта мощная энергичная баба способна прыгнуть под поезд? Да она сама любой локомотив снесёт и не заметит!
Остальные ответы
Весь интернет гудит, что подбор артистов - ужасен.
Если вам не нравится актер и подбор артистов - зачем вы смотрите фильм?
Ну, она не только в этом фильме на него похожа. За что и была выбрана на главную роль.
Ты, наверняка на мужика похожа.