Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что с флешкой может быть?

Ученик (11), закрыт 5 месяцев назад
подскажите кто знает что можно сделать ?
без конца ноутбук просит ее отформатировать и еще файлы двд проигрыватель не видит, хотя те же самые файлы на другой флешки видит и читает
Лучший ответ
Скачайте программу посредник, пример minitool partition wizard server, в ней отформатируйте её в формат fat32 (логический тип выберите). После этого всё заработает.

Для устройств самый читаемый формат fat32, ещё есть exFat который решает проблему с перекидыванием файлов 4 гигов. В exFat в основном можно из мой компьютер форматнуть.

После этой операции всё восстановиться и будет работать.
Остальные ответы
Может флешка крякнулась. Попробуй почистить. Есть специальный софт для работы с такими флешками.
Как одна из причин файловая система на флешке могла повредиться. Можно попробовать исправить ошибки в файловой системе.
Нажимаешь Win+R и вводишь команду cmd.exe. Откроется командная строка. В командной строке пишешь команду chkdsk D: /f
Вместо буквы D нужно указать букву флешки
Если на флешке ошибки действительно есть, то после сканирования возможны потери некоторох файлов, так как они больше не читаются.
возможно Вам поможет бесплатная программа SD Formatter, которая производит форматирование в соответствии со спецификацией флэш карт SD (microSD) / SDHC / SDXC !
http://issson.ru/load/sdformatter_skachat_s_ofsajta/17-1-0-11140