Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли война, девочки, между НАТО и Россией? Ох, как страшно становится. (

Просветленный (34456), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Не будет, противостояния при железном занавесе, во времена холодной войны, были хуже . Рука постоянно была на ядерной кнопке .
Вспомни Афганистан, Пакистан .
Все это экономический кризис, люди развязывают конфликты, чтоб продать оружие, захватить власть ...
Им дороги их деньги, они понимают, если война, то раненых не будет - оно им надо ?
Остальные ответы
нет. но если будет вас пошлем в атаку первой волной.
Комментарий удален
Воля Железа Оракул (56753) а ты все таки ебунушка
Не бойтесь, она уже началась давно
Ничего, если проиграем, есть шанс, что заживём как Германия и Япония :)
Комментарий удален
flash Просветленный (22993) Не люблю хирургические операции... Но ведь смотря какой диагноз.
чему быть того не миновать. Война давно идет, не замечаете?
Меньше телевизор смотри и страшно не будет. А война она уже давно идёт, только не такая как была, а из под тишка. То там взорвут, то там. И кто знает где ты окажешься в это время.
Поэтому я не смотрю телек) думаю, что не будет, всепонимают риски
Комментарий удален
Будет больше терактов, осторожными надо быть, в Париже недавно опять был теракт
Не будет.
Сейчас война это же не с шашками наголо.
Жить охота всем.
S Rossiei ne budet,Bella.
Samij strah seichas v Evrope- esli kto novosti smotrit.
A vasha strana za sebja vsegda postojat smozet.
Dobrogo dnja.
Комментарий удален
Sonja plenina Оракул (55417) Privetik. Kogda za ochkami poidem?
Беллочкам привет)) думаю.. они нагнетают внешнюю политику.... чтобы мы не думали о внутренней....
Комментарий удален
Россия превратит США в радиоактивный пепел и всё.
Не могу такое предсказать, но оч сомневаюсь.
Чего страшного?
Никто даже ничего не почувствует.))
Не на мечах же воевать будут
думаю будет третья мировая, при том в скором времени, увы
мне не страшно, на Бога уповаю.
Все возможно.. поделом, сколько ж можно издеваться над другими? Хотя россия и так ссыкливо напала на Украину и боиться в этом сознаться даже себе (