Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть тут кто расселен из пяти этажек в Москве

Просветленный (22352), закрыт 6 месяцев назад
расселяют Московские пяти этажки, у кого есть личный опыт, подскажите далеко ли от дома расселяют, надо ли доплачивать если площадь больше и ваши отзывы, впечатления
Лучший ответ
Жителей расселенных пятиэтажек больше никто не видел, так что либо их отселяют далеко, либо пускают в расход. Хотя у меня один знакомый при расселении (3 этажка, почти бараки) переехал всего то в дом через дорогу (панелька 24 неплохой серии), площадь им увеличили бесплатно, но его семья очередниками являлась. Как то так.
Остальные ответы
Моего приятеля в свое время отправили с Тимирязевской в Сев. Бутово. С тех пор в Москве бывает реже, чем я, который живет в Подмосковье