Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую банковскую карту выбрать для зп? Кто порекомендует?

Мудрец (19133), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Да, Петросянчики, естественно, про Банк спрашиваю.
Дополнен 10 месяцев назад
Ребят, карты выбирают для удобства, как минимум. Банкомат-это не главное. Обслуживание, система бонусов-это важнее
Лучший ответ
А регион обитания? город? какой банк или его отделение ближе всего? С зарплатной картой придется трахаться по месту выдачи.
у меня зарплатные карты двух банков (с двух бывших работ) Бинбанк и сбербанк. С Бинбанком было очень много проблем, постоянные, со СБ проблем было мало. Зайди на сайт banki.ru, почитай отзывы по твоему вопросу, возможно, тебе ещё что-то понравится.
http://www.banki.ru/
Комментарий удален
Sergius Искусственный Интеллект (124804) у меня зарплатные карты двух банков (с двух бывших работ) Бинбанк и сбербанк. С Бинбанком было очень много проблем, постоянные, со СБ проблем было мало. Зайди на сайт banki.ru, почитай отзывы по твоему вопросу, возможно, тебе ещё что-то понравится.
Остальные ответы
Любую сберовскую.
Автоматов везде полно.
Сложно сказать. Если отечественную - есть шанс что твои деньги никуда не пропадут из-за закрытия компании, если пришедшей в страну компании - твои деньги будут в безопасности на Европейском уровне, но есть шанс что они просто пропадут.
А какая разница? Бери того банка у которого сеть банкоматов больше...
Только не сберовскую, иначе попадешь в ад с полудохлыми старухами.
Комментарий удален
Серж Серж Оракул (88049) Альфу бери тогда.
Только не Сбербанк, они с приставами работают и процент берут не хилый если нужно перевести деньги на карту другого банка, если сумма большая. Она конечно самая удобная, если всё хорошо, но, если возникают финансовые проблемы, суды, то с этой карты пристава снимают сумму долга. У меня есть примеры подобного, наглядные. Поэтому такой карты у меня не будет никогда, мало ли чего, в жизни всякое бывает.
В принципе, принципиальной разницы нет, онлайн-банкинг предлагают сейчас многие банки)
Банкоматов, особенно в регионах, больше у Сбера
Если любишь путешествовать, можно выбрать карту, которая позволяет накапливать мили)
у меня всю жизнь зарплатная сбербанк, телефон Мегафон. Ни разу не жаловался.
Сбер их больше по стране . И многое можно через инет оплачивать так например ЖКХ, телефон и даже алиэкспресс и т. д. . Бывает мароки сними но у них много филиалов ))
была Кедровская сейчас транскредитбанк, сбербанковская у дочери росбанковская карта, а на предприятии должны знать они же выдают
Комментарий удален
большой выбор банков?
Сбербанк думаю, что пока самый популярный
У карты Рокетбанка с тарифом «Уютный космос» бесплатное годовое обслуживание, бесплатные уведомления PUSH и самое главное 7,5 % годовых на остаток, хоть 100 рублей!
5 бесплатных снятий в месяц денег через любой банкомат или кассы банка.
1% кешбэка в виде рокетрублей. Есть категории с повышенным кешбэком 6%-10%.

Заходите по бонусной ссылке, оформляйте бесплатную карту и получите 500 рокетрублей сразу после активации карты. Тут же можно прочесть подробные условия и тарифы.
магазине! https://rocketbank.ru/loves/anton.dashevskii