Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком случае правильно думать, что ты "хуже всякой твари"?

Профи (638), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
В первую очередь - когда гордыня искушает.
Остальные ответы
Да в том, когда человек опускается до уровня животного.
Комментарий удален
Horseman777 Знаток (385) Когда они лучше людей, тогда человек хуже всякой твари
когда вы наберётесь смелости честно познакомиться с собой,
этот вопрос отпадёт сам собой...
Ни в каком. Человек это венец творения...
Это кто же такому учит?
Подумайте ЗАЧЕМ тот, кто ТАКОЕ сочиняет, это делает, и для вас многое прояснится.
Христос пришел спасти погибшее, но в Его учении, дарованном для нас, нет такого, что человек "хуже всего творения ".Неверующие Богу, сочиняют такое потому, что являются Богопротивниками.
Таков удел гордецов и эгоистов, считающих себя вправе давать оценку БОЖЬЕМУ творению.
Правильно думать так, как учит Христос и истина слова Божьего, в которой нам велено Богом, пребывать всегда (а не только утром и вечером)