Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему москвичи не хотят переезжать в Новую Москву? там и квартиры побольше и воздух чистый.

Мыслитель (9878), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
До работы близко и дешево и родственники тоже недалеко.;)))
Остальные ответы
тогда мы поедем где это?
В Москве жопный газ -лучше !
Комментарий удален
Агрепина Западная Оракул (53136) А чё такая куча народу газ не производит?
А что туда москвичам бесплатно предлагают переехать? И вещи перевезут и ремонт сделают?
Почему? Там живёт много людей.
И с чего Вы решили, что москвичи не хотят? От желающих просто нет отбоя. Если бы знали, как поднялись цены на жильё там! Там теперь и станция метро есть.