Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто должен встать на место ПУТИНА?

Мыслитель (5526), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Путина заменить пока сможет только Путин.
Остальные ответы
Рогозин. И не встать, а быть избранным. Но не сейчас, а после 2024 года, когда ВВП уйдет на пенсию:)
Комментарий удален
Путин будет еще срок, потом увидим
Ну, когда это случится то либо клон Путина, либо андроид Путина.
медведев
Комментарий удален
Рановато будет.. Называется, без меня меня женили! Ха-ха-ха!
Пока только Путин!...
Комментарий удален
А Роз Искусственный Интеллект (178280) Ещё один срок точно.... А там видно будет.... Может я захочу порулить...)))
стивин сигал как минимум ;-)
Должен? А на хрен он нужен? Путина достаточно!
Комментарий удален
Встанет тот, кого поставят.
Комментарий удален