Дмитрий Шестаев
Оракул
(91434)
8 лет назад
После сборки двигатель проворачивал вхолостую? Это нужно сделать обязательно и повторно проверить совпадение меток.
Если поменял трамблёр, значит нужно и момент зажигания выставлять, регулировать.
Ваня LikenЗнаток (269)
8 лет назад
Метки стоят ровно на своих местах, вопрос ещё, если на один зуб проскочила цепь могут быть подобные симптомы?
Сергей Абакумов
Мудрец
(18948)
8 лет назад
Метки повторно надо проверять после натяжения цепи. Тяжело было сделать два оборота, снимай крышку смотри теперь. Если ОК, репетируй зажигание, проверь зазоры на клапанах.
521
Просветленный
(21873)
8 лет назад
Трамблер мог на пару зубцов не так воткнуть (если уверен, что все остальное по меткам) Выкручивай свечу 1го горшка, суй туда отвертку и вручную крути шкив ключём. Когда поршень окажется в ВМТ (хорошо прочувствуется держа пальцами отвертку), прикидываешь крышку трамблера и бегунка напротив электрода 1го цилиндра (царапину на корпусе трамблера сделай и по ней установи шток). Когда прикрутишь трамблер, зажигание установи чуть раньше, на 1 деление. Если метки, карбюратор и искра в норме -должна заработать нормально