Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как учитель может это объяснить?

Юрий Сопов Профи (954), на голосовании 6 лет назад
Как учитель может это объяснить?
Современная физика, описывая флотацию, признаёт наличие сил притяжения между молекулами воздуха и жидкостями. При отсутствии этих сил - в принципе не может быть ни растворения газа в жидкостях, ни самого процесса флотации.
А значит, этот фактор должен присутствовать при теоретическом объяснении устройства поверхностной плёнки. Так почему этот фактор не учитывается в её объяснении?!
Не потому ли, что тогда возникнет проблема с объяснением процесса испарения жидкостей по МКТ?
Голосование за лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (290470) 6 лет назад
Вы учитель, или просто "дёсны сохнут"?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615368) 6 лет назад
и не "признает", а даже точно умеет рассчитывать.
Испарение тут не при чем - силы не бесконечны, самые быстрые молекулы могут и убегать, как ракета от земли.

Потому испарение и охлаждает жидкость - убегают самые быстрые.
Юрий СоповПрофи (954) 6 лет назад
расчёты - это практическая ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ!) физика.
Разницы не видите.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615368) теоретическая физика - тоже расчеты. экспериментальная только проверяет уравнения. но суть явления без расчетов по этим же уравнениям - не понять.
Допустимое отклонение Искусственный Интеллект (111303) 6 лет назад
С объяснением процесса испарения как раз не возникает, но школьная программа ПОВЕРХНОСТНАЯ, эдакая физика для туповатеньких. Там даже ток в электролитах рассматривается наотъе__сь.
Юрий СоповПрофи (954) 6 лет назад
Согласен с Вами. Об этом прямо здесь - https://www.youtube.com/watch?v=7cxbWN2HcgI
Похожие вопросы