Хьюберт Фарнсворт
Искусственный Интеллект
(111571)
8 лет назад
Я бы попытался аккуратно проткнуть его мед. иглой и накачать через неё. Место прокола отметить маркером и впредь подкачивать через старый прокол (ибо надолго вряд ли хватит: будет "стравливать" через тот же прокол).
А можно попробовать после подкачки "вдуть" через ту же иглу кубиков 5 силиконового герметика, и на сутки положить проколом вниз. Теоретически - герметик под давлением изнутри должен заполнить прокол, и схватиться изнутри "пробкой". С резиной герметик сцепляется намертво, гарантирую. А вот что получится "вдуть" - не гарантирую, объекта для эксперимента не имею.
Алексей Опеко
Гуру
(2840)
8 лет назад
Он сдулся оттого, что из него ушел воздух, обеспечивавший избыточное давление. Давление внутри мяча стремится к давлению снаружи.
Теперь его нужно поместить в среду с повышенным давлением, со временем он тоже его приобретет.
Например, взять обычное бескамерное автомобильное колесо размером, чтобы мяч мог свободно там поместиться и забортировать на шиномонтаже покрышку с мячом внутри, накачав примерно до 2 атмосфер. Может, и больше - тогда процесс пойдёт быстрее, но есть опасность переборщить, и он лопнет в атмосфере. Спустя какое-то время (сколько времени он сдувался), теоретически, он должен набрать такое же давление. Но на практике может и не получиться, если швы или неплотности "захлопнутся" при обратном давлении, т. к. мяч сжался. Всё же, я бы попробовал ради интереса.