Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
Дружба на века
+4

Дайте совет.. (осторожно, многобукав)

Привет. Дело в том, что я студентка. Учусь в другом городе, отдельно от родителей. Сняла квартиру, рядом с учебным заведением (место хорошее, очень близко к учебке, и крупные магазы рядом). Со мной в квартире живет еще три девчонки. Две сестры в одной комнате, а я и дочь хозяйки в другой (хозяка живет в городе неподалеку) . По началу все было хорошо, но потом, эта девка начала агрессивно себя вести. У нее у самой очень тяжелый характер. А когда она начала придираться к мелочам, вообще крышу снесло. Она ругалась с нами из-за уборки, хотя сама что такое уборка походу не знает. (да и вообще, так как я никто дома не убирается.) Потом, раскидывает свои вещи по всей квартире, а когда видит мою вещь на моем кресле, она начинает претензии предъявлять. Берет мои вещи, и не ставит на место. Может воспользоваться моей тарелкой/кастрюлей и она будет 100500 лет в раковине, пока я ее не помою. Раньше я не могла терпеть и мыла ее посуду тоже, но в конце концов она сказала, что не надо было этого делать. Теперь я ее и ложку в раковине не мою. Но мою тарелку, например, если она ею воспользовалась не помоет. Стиралку включать умеет только она, нам она не позволяет даже ее трогать. Если ее величество захочет, она ее для нас включит, а так нет. Может звать своих друзей, громко говорить по телефону (ночью/днем), но если это сделаем мы (я) у нее претензии. Мы часто с ней собачились в последнее время, и она мне указывает на дверь. Мол вали, если не устраиваю. Я, бл*ть можно подумать на "спасибо" живу, а не деньги ей плачу за квартиру! Ладно, думаю, немного осталось, потерплю. Этот учебный год закончится и съеду. Определенно.. Тем более, что к ней в след. году приедет ее сестра, которая гораздо хуже. С ней мы точно не уживемся. Поубиваем друг друга.. И вот, в конце оказалось, что мои предки хотят, что я жила в этом дурдоме еще год (а может и все время моего обучения). Я не знаю что делать.. Родителей