Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено

Возможно ли взять на меня кредит, без моего присутствия и ксерокопии паспорта? Но имея данные. Ответьте, пожалуйста!

Здравствуйте! Целый день не нахожу себе места (
Сегодня утром позвонили с номера 7-495-785-3590. Я только-только проснулась, спала буквально пару часов - я дизайнер, на носу дедлайн, чувствую себя ужасно, ничего толком не соображала.
Назвали меня по имени-отчеству, сказали что из киви, ну я и стала слушать, думала что-то с кошельком или акция. Потом начали обработку насчет новой карточки Совесть, заверяя, что платить за нее не надо и она просто будет лежать и ничего не надо платить, если не пользуешься. Какой фиг меня дернул согласиться - я не знаю. Просто ступила и все, о чем я могла думать - ну возьму эту карточку бесплатную и продолжу делать проект.
Оформили карту по телефону (!!! такой бред, как же я ступила), пришла мне смс с кодом, потом еще подождали новую - мне было отказано в выдаче карточке. Оператор меня об этом предупредил, мол, могут вам карточку не выдать и прочее.
Я теперь в паранойе - я продиктовала некоторые данные из паспорта... Вроде это реально массовый обзвон, если бы это были наглые мошенники люди бы уже забили тревогу? Я специально прогуглила номер, очень много на него отзывов, все пишут, что насчет карточки "совесть".

Я теперь представляю, как на меня запишут кучу кредитов... Возможно ли вообще без ксерокопии паспорта и моего присутствия оформить что-то? Я студент, без официальной работы, в собственности ничего нет - типа не очень кандидатура под кредит... единственное утешение. Успокойте меня, пожалуйста (

ПС Никогда не принимайте необдуманных решений, когда плохо себя чувствуете и у вас забита голова другими мыслями! :С

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет

Я вообще с незнакомых номеров телефон не беру. чего и вам советую.

Высший разум
8лет