Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Суд. В экспертизе имеются как производственные, так и эксплуатационные дефекты. Линия поведения ответчика?

Сергей Автушенко Ученик (244), закрыт 6 лет назад
Мы - продавец самоходной машины, покупатель из другого региона обратился к нам с претензией по почте на недостатки товара, в ответе на претензию мы запросили от покупателя подробности (фото видео) либо привезти в ближайший дилерский центр для дальнейшего изучения ситуации.
Покупатель отвечать нам не стал, обратился сразу в суд, суд назначил экспертизу. В процессе экспертизы выявлены как производственные (вина нашей стороны) так и сильные производственные недостатки (вина покупателя). Покупатель просит возврата всех денег в обмен на товар, штраф, неустойку, оплату экспертизы.
Адекватно что решение суда в связи с наличием произв. недост. будет не в нашу пользу, но опасаемся его не справедливости, если нам вернут убитый товар который покупатель нещадно эксплуатировал, мы вернем ему все деньги, заплатим штраф неустойку и экспертизу.
По факту покупатель просто нагло убивал машину, а выявив проблемы не стал с нами сотрудничать по устранению производственных дефектов, в чем мы ему не отказывали. Сейчас товар имеет неполную комплектность, следы деформации, повреждений.
Каково будет решение суда? Какую линию избрать на заседании?
(еще нюанс - мы не производитель товара, а его уполномоченный дилер, по сути в наших действиях вообще не было нарушений по отношению к покупателю)
Лучший ответ
Оксик Мыслитель (7269) 7 лет назад
Пишите заявление в суд о том, что вы являетесь ненадлежащими ответчиками и ссылайтесь на тот факт, что брак производственный (т. е. допущен заводом-производителем, каковым вы не являетесь). А дальше уже что ответит суд.
Сергей АвтушенкоУченик (244) 7 лет назад
уже писали ходатайство о приобшении соответчиком завода, истец возражал, суд принял возражения аргументируя тем что сторона истца имеет право выбирать на кого подавать в суд. В этой связи нам тоже интересно, сможем ли мы сумму проигрыша взыскать с поставщика и как
Оксик Мыслитель (7269) Почитайте дистрибьюторский договор. Там обычно указывается информация об ответственности сторон. Если брать как пример ситуации у нас на работе (в основном проверки контролирующих органов с наложением на нас (как продавцов) штрафов), мы на основании документов, выданных в результате проверки, в порядке регресса выставляем производителям продукции. И они возмещают.
ИрИсКаИскусственный Интеллект (242817) 6 лет назад
А вы просроченную колбасу несете в магазин, в котором покупали или на завод-изготовитель?))))))
Остальные ответы
Jhim ** Искусственный Интеллект (105431) 7 лет назад
Линия - прямая с лёгкими извивами. Заодно научитесь на юристах не экономить.
Сергей АвтушенкоУченик (244) 7 лет назад
как вы нас классно уделали !
сидели такие глупые и наивные, а теперь прям с небес на землю упали из за ваших слов
Игорь Фетисов Знаток (466) 7 лет назад
Можешь сама, можешь-адвокатишку. Биться БУМ? Или не БУМ?
bor belkin Просветленный (22744) 7 лет назад
Если товар продан то с инструкцией даётся ещё и условия гарантии подписанные покупателём и сервисный центр должен произвести экспертизу и решить вопрос о товаре
Главный адвокат страны Мыслитель (7835) 7 лет назад
Ваша компания делает что-нибудь бесплатно?
Сергей АвтушенкоУченик (244) 7 лет назад
Да, постоянно.
Дарья Гомина Знаток (289) 7 лет назад
если нанять толковых юристов, суд будет в вашу пользу)
Aleksey Alekseev Ученик (137) 7 лет назад
Прочтите п. 2 ст. 518 ГК РФ (это Мой ответ на ваш вопрос). Мне
19 лет, учусь на втором курсе юридического и ДАЖЕ Я ЗНАЮ, как поступить а этой ситуации, а у Вас коммерческая организация, которая занимается, судя по всему продажей не дешёвых вещей и не может решить данный вопрос, вы извините - но это позор. Вы руководитель этой организации? Сколько Вам лет?
Вы изначально выбрали неправильные движения, по этому и получили штраф в 50 % от стоимости иска. Вот до чего доводит экономия на штатном юристе, скупой платят дважды. А, хотите ещё обрадую? Изготовитель невернет вам полную стоимость товара, который потрепан, потому, как Вы юридическое лицо, а не потребитель!
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111762) 7 лет назад
решение проблемы только через Суд
Источник: берегите нервы свои и окружающих!
Лaдa Искусственный Интеллект (133484) 6 лет назад
В суд вызывайте представителя товара и сейчас с ним разбирайтесь
Святослав Уэйн Знаток (467) 6 лет назад
Лучше с такими делами не шутить. Сразу разобраться . Например провести независимую промышленную экспертизу https://nw-expert.ru
Игорь Гайдук Мастер (1555) 6 лет назад
да всё зависит от суда там ришат произвадитель винават или пакупатель
ИрИсКа Искусственный Интеллект (242817) 6 лет назад
Вероятно решение суда не в вашу пользу.
Ключевой момент - экспертиза. Попробуйте пригласить представителя производителя, хотя и им это не надо.
Попробуйте внести предложение о возврате по остаточной стоимости.
Похожие вопросы