Tania Abriko$ka
Знаток
(415)
6 лет назад
Если работодатель адекватный вам и "продаваться-то" не надо. Беседа будет адекватная, вопросы по работе или около нее. Сколько за 2 года я объездила мест и могу сказать одно, что те кто хочет "купить" работу вам не дадут, а если и дадут, то не заплатят, а если заплатят то не так как обещали, и много-много чего еще не в вашу пользу. А когда работодатель ищет сотрудника, а не "товар" то все будет предельно ясно и для вас и для него. Любой "товар" можно очень красиво упаковать, а под оберткой будет пусто. Для Вас работодатель "покупатель" тоже своеобразный "товар" который себя распишет во всей красе.
Романова Ирина
Профи
(837)
6 лет назад
Я кадровик. Соискатель должен уметь проходить собеседование и понимать, что не поболтать пришел. Он должен доказать мне, что на эту вакансию он нам подходит. Именно доказать, сам, а не я должна выяснять это. Самые частые ошибки:
1. Говорят много, "ни о чем" или молчат, на вопросы отвечают односложно.
2. Если не знают ответа, начинают нести чушь см. п. 1.
3. На неудобные вопросы отказываются отвечать, хамят, хохмят, якобы остроумные.
4. Приходят неопрятными.