Правда что лысая летняя резина лучше намного тормозит на сухом асфальте чем новая резина из за того что у стертой резины
увеличено пятно контакта?
Прогретая, да.
На формуле -1,слики прогревают и не дают остывать.
Только если резина нагрета до такого состояния что она "прилипает" к асфальту.
Такое может быть только если страшная жара, асфальт нагрет, итд итп
Такое происходит только на формуле один как вам и выше написали.
Короче говоря если у вас не формула 1 то не надо ездить на лысой резине.
На обычном запыленном или грязном асфальте она будет томозить гораздо хуже чем новая.
Сцепление очень зависит от состава резины протектора. Лысая же покрышка вообще не имеет резины протектора, соответственно лучше держать она не будет.
Если интересно, вот тут все это поподробнее написано, и есть инфа про зависимость от температуры http://kaminsky.su/blog/ot-chego-zavisit-sceplenie-shin-s-dorogoj-chast-2
А тут мокрая дорога и зависимость площади пятна контакта от скорости и от степени износа покрышки (если интересно) https://vk.com/wall-43361909_1911 С сухим асфальтом такой картинки не нашла.
По вашему гладкая резина имеет коэффициент трения больше чем ребристая?
Неправда... Чем больше пятно, тем меньше давление на кв см и соответственно трение...