Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком положении подводная лодка способна развить наибольшую скорость: в подводном или надводном? И почему?

Андрей_65000 Просветленный (20614), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (567710) 6 лет назад
В двух средах воздухе и воде сопротивление среды выше чем под водой в однородной среде.
Под водой можно до 40 миль разгонять, а на поверхности до 15-20
Андрей_65000Просветленный (20614) 6 лет назад
Вот и друг у меня, в прошлом подводник, механик, говорил, что в подводном положении. Не тратится энергия на волну.
Андрей_65000Просветленный (20614) 6 лет назад
А у дизельных в подводном без шноркеля скорость меньше, чем в надводном?
Мореход Искусственный Интеллект (567710) Под РДП вообще быстро не ходят, можно и шноркель снести к ибиням. И вообще дизелюхи под водой не летают. Их задача медленно и тихо проползти на позицию и сидеть там как мышь на боевом дежурстве в ожидании добычи.
Остальные ответы
Климыч Искусственный Интеллект (258642) 6 лет назад
В подводном конечно. Потому что разработана с целью развивать наибольшую скорость именно под водой.))
Эмиль Руденко Мудрец (18420) 6 лет назад
когда баласт сдулся и еблысь об дно
Олег Беспятов Оракул (70103) 6 лет назад
В надводном, поскольку сопротивление воздуха, с которым соприкасается поверхность лодки в надводном положении, намного меньше
. . Мастер (1625) 6 лет назад
К-162 в подводном положении могла достигать скорость 44,7 узла (80км\ч - некисло так фигачила под водой) А в надводном только 19 узлов Однако насколько я знаю у старых лодок ВОВ все было с точностью до наоборот А может я и не прав
Dmitry Искусственный Интеллект (582967) 6 лет назад
Попробую предположить:

1. Атомная и дизельная со шнорхелем - быстрее в подводном, т. к. движется в однородной среде, причём в той, под которую проектировалась.
2. Дизельная без шнорхеля - быстрее в надводном, т. к. под водой она идёт на относительно маломощных электромоторах, а в надводном положении - на дизелях.
Arkanarian Physicist Оракул (56488) 6 лет назад
Примерно верен ответ М,, но уточняю: на границе раздела двух сред разной плотности в гравитационном поле дополнительно возникает волновое сопротивление (не путать с одноимённым термином из теории линий передачи)
Физик..
****** Искусственный Интеллект (194600) 6 лет назад
По идее в надводном должна быстрее плыть
У подводной лодки ведь как в самолете имеются рули поворота.. рули управления по высоте и наверняка по крену... и эти рули скорее всего в надводном положении мало эффективны...
Наверное есть вероятность что лодка может и набок опрокинуться на скорости при крутом повороте )
П-18 Искусственный Интеллект (138798) 6 лет назад
Вт зависимости от проэкта. Большинство - в подводном. Потому что в надводном положении значительная часть энергии будет тратиться на подсос воздуха в винт и на вспенивание и выброс воды вверх, если включить хотя бы половину от номинально максимального хода. При этом ещё дикая вибрация и разрушительная нагрузка на лопасти приводного винта.
Похожие вопросы