Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жив ли наш кот Скил и если жив, то вернётся ли домой?

Владислав Соболев Ученик (199), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Svеtlaya Просветленный (28815) 7 лет назад
Котик жив, домой сам не вернется.
Владислав СоболевУченик (199) 7 лет назад
А где же его найти, его сутки уже нет
Svetlana Svеtlaya Просветленный (28815) пишите на почту, фото кота и карту вашего района.
Владислав СоболевУченик (199) 7 лет назад
вернулся, правда мама что-то со свечкой шептала и много плакала
Svetlana Svеtlaya Просветленный (28815) мама молодец - зазвала кота, а то сам бы не нашел дорогу.
Остальные ответы
Медной горы Хозяйка Просветленный (22334) 7 лет назад
Жив, сам не вернется, нужно искать.
Владислав СоболевУченик (199) 7 лет назад
Вернулся)) мама что-то со свечкой говорила