Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ESET Nod 32 пишет Угроза найд. в памяти Обьект - Операт. пам. pythonw/exe КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО ???

ion Ученик (102), закрыт 7 лет назад
ESET Nod 32 пишет
Угроза найд. в памяти Обьект - Операт. пам. pythonw/exe (1352) Угроза- модифиц. win 32/Adware.P Bot.A приложение Информация очищен удалением
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО ???
Лучший ответ
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137805) 7 лет назад
добавь в исключение антивиря http://windowsten.ru/obzor-processa-pythonw-exe/
надеюсь знаешь как, в дополнительных настройках...
Остальные ответы
‎‎‎‎ Мудрец (11188) 7 лет назад
Он же очищен удалением.
ionУченик (102) 7 лет назад
Да, но это сообшение появляется опять . И переодически, открывается окно где играют в рулетку
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137805) это не от этого, а от заразы... скачай AdwCleaner, просканируй, удали все, перезагруз.
Евгений Томин Оракул (50642) 7 лет назад
перезагрузи комп и память очистится