Элочка Людоедка
Просветленный
(48365)
6 лет назад
Тёмный мир полный отстой для тех, кто СОВСЕМ не разбирается в кино.
Я не сморела, но вот отзыв бедолаги, который глянул ЭТО:
"Сказать, что фильм плохой, значит, практически похвалить его, ибо кино это отвратительное, ужасно сыгранное, бездарно поставленное, абсолютно бесталанно написанное и, простите, хуевое. Светлана Иванова в роли 13-летней девочки "меня-никто-не-понимает"постоянно ходит с насупленной мордочкой а-ля отобрали конфетку, игра нулевая. Как можно снимать приключенческий фильм детально не выписав главного героя? На нем же все держаться будет! Вспомните Рипли, Лару Крофт, да хоть Беллу Свон, которая, к слову, выглядит поадекватней местной Марины (а это сами понимаете, приговор). Остальные актеры не отстают и просто создают ненужную массовку.
Есть некие потуги на создание атмосферы (проваленные, конечно) , есть некое подобие агрессивного саундтрека (уж сколь раздражающим был бит в Резидент Ивеле, но наши мастера и это смогли превзойти) , но при удручающем качестве звука в российском кино (а звук здесь очень плохой) хочется лишь закрыть уши, дабы не слышать этой какофонии, есть дырявый как решето сценарий, сверхгадский монтаж (здравствуйте и прощайте переходы между сценами, особенно забавна сцена "секса"-вот дядька стоит в десятке метров от ГГ, а тут раааааз и он уже снимает с нее одежду) .
А местная битва с вертолетом! Ой, это надо видеть! Скажу лишь, что за то время пока падал, а вернее пытался упасть вертолет, с мертвым пилотом (голову как-никак прострелили) какой-нибудь Майкл Бэй успел бы взорвать 20 вертолетов. Когда наконец летающая крепость соизволит упасть (ну как упасть-скорее на бок завалиться с высоты от силы в метр) , она, не поверите, взрывается! Да, теперь и в нашем кино есть свой взрывающийся вертолет, горжусь, хули!
Го*но+клиника.
В итоге, такая роль для меня нашлась.
Я должен был лежать в центре сцены, на высокой фанерной печи, спиной к залу, и повернуться лишь в конце спектакля, чтобы произнести ключевую фразу, после которой, со слов режиссёра, все зрители встанут, и будут долго аплодировать.
Перед тем, как отправить меня к громоздкой декорации, режиссёр ещё раз строго спросил, хорошо ли я запомнил свой текст. Убедительно кивнув, я, таким образом, дал ему понять, что нет смысла сомневаться в моём театральном таланте и, поправив на себе реквизитную бутафорию, полез на печь.
Подняли занавес, и начался спектакль. Лёжа спиной к сцене, я не видел событий происходящих на ней, и признаться, они меня не очень интересовали. Я твёрдо знал лишь то, что однажды должен прозвучать громкий хлопок, он и станет сигналом, после которого я, обязан буду, сперва поднять голову, и только затем, повернувшись всем телом к залу, произнести свою речь.
Дивертисмент спектакля развивался, как-то вяло, убаюкивающе и, незаметно для себя, весь без остатка, я растворился в причудливой феерии глубокого сновидения. Находясь в плену неясных тревожных проблесков сознания, я уже был неспособен себя контролировать и неожиданно пукнул вслух. Звук был таким громким, что вздрогнув от него, я сразу проснулся.
Настороженно приподнял голову. По наступившей тишине в зале, ещё до конца не придя в себя, я, как бы догадался, что это и был сигнальный хлопок, а теперь все ждут от меня ключевую фразу!
И тогда, театрально развернувшись к зрителю, я торжествующе сказал: "Кто-нибудь, принесите ещё дров, печь остыла"!
После того, как занавес коснулся пола режиссёр, в грубой форме сообщил, что я сорвал ему спектакль и, чтобы ноги моей здесь больше не было. Но, ведь после моей ключевой фразы зрители весело аплодировали! Почему же спектакль был сорван?