


Вопрос к литераторам и людям, относящимся к литературе!
Мне 14 лет, я решил написать книгу...
Можете оценить начало?
Кого Бог хочет погубить,
того Он сначала лишает разума.
Софокл
Пролог
Тот день, 6 июня 1975 года, стал роковым для семьи Браунов, проживавшей в Лос-Анджелесе.
Грейс Браун отправила свою пятилетнюю дочь спать к себе в комнату, а сама осталась в гостиной досматривать очередную серию сериала «Женщина-полицейский». Он был в те годы особенно популярен в штате Калифорния.
У отца семейства, Алестера Брауна, в тот день был день рождения. Ему тогда пошёл тридцать второй год. Он пообещал, что придёт с мальчишника в десять часов, но на часах была уже половина одиннадцатого. Грейс начала переживать, как бы с ним что-нибудь не случилось, потому что у него было слабое сердечко, чёрт его побери. Особенно плохо влияла на работу сердца выпивка. Да чего там, очень влияла. А выпить он любил, и тот день не представлял никаких преград для того, чтобы сделать это.
22.40… Грейс, не находя себе места, наконец решила позвонить лучшему другу Алестера, Джону Ли, в доме которого должен был проходить мальчишник.
- Алло, Джон? Извини, что звоню так поздно, но ты не знаешь, куда подевался Ал, - дрожащим голосом спросила женщина.
-Мальчишник закончился еще, - Джон запнулся, наверное, ища в кармане джинсов часы, - час назад, и я с уверенностью могу сказать, что твой муж давно должен был быть дома, потому что я сам лично поймал ему такси и усадил его на заднее сиденье полуразвалившегося бьюика.
-Да… да, - успокаивающимся голосом проговорила Грейс, - возможно, он зашёл через чёрный вход, пока я глазела в «коробку», и сейчас лежит на кровати, дыша в подушку перегаром.
Грейс повесила трубку, посмотрела по сторонам такими глазами, как будто вот-вот должна увидеть африканского слона, которого она мечтала увидеть в детстве (но этого так и не произошло) посреди двухэтажного дома, находящегося в спальном небогатом районе Лос-Анджелеса, и пошла на второй этаж, надеясь увидеть своего пьяного мужа, валяющимся на их кровати.
Она прошла по лестнице, ступила на пол и повернула направо, где была дверь в их комнату.
-Ал? Сколько раз я тебе говорила не заходить в поздние часы в дом через чёрный вход. Либо ты испугаешь меня до смерти, либо я испугаю тебя до смерти. Этого ты хочешь? Подумай о Линде, - пробормотала Грейс, открывая дверь в комнату и включая свет.
Резкие лучи, исходившие от лампы накаливания, осветили комнату с белыми стенами и находившейся в ней мебелью: деревянный шкаф шестидесятых годов, женское трюмо с бедным косметическим набором женщины и двуспальную кровать, застланную бледно-розовым, неприятным на ощупь покрывалом. И не было на этой кровати ни мужа, ни признаков того, что муж вообще здесь появлялся с самого утра, как ушёл на работу, а после работы на чёртов мальчишник.
-Алестер, ты опять шутишь со мной злые шутки, - прошептала женщина, покраснев от досады и обиды, готовая вот-вот заплакать.
-Что, мамочка, - донёсся до Грейс детский голос из-за спины вперемешку со звуками приближающихся шагов.
Женщина, чуть не подскочив от неожиданности, начала поворачиваться к источнику издаваемых звуков и увидела перед собой ту самую девочку, которую она не так давно, какие-то два часа назад, укладывала спать. Она увидела маленькую Линду, которая смотрела на мать не менее испуганными глазами.
-Да, моя милая?
-Папа так и не пришёл, - спросила девочка, чуть ли не с утвердительной интонацией.
-Нет, но я тебе обещаю, что он обязательно придёт сегодня, не завтра и не послезавтра, а именно сегодня, сегодня вечером, - чуть не плача, произнесла миссис Браун, - а теперь иди спать, на улицах Лос-Анджелеса уже темно.
-Да, мамочка, - покорно прошептала Линда, повернулась в направлении своей комнаты и пошла сонной походкой. Однако в ту ночь девочка не спала.
Я люблю Стивена Кинга, поэтому стараюсь использовать его стиль написания
Вам 14 лет и Вы решили написать книгу? Пишите.
Но не нужно торопиться показывать всему свету (а уж тем более, "людям, относящимся к литературе") каждое написанное слово.
Напишите свою книгу до конца, отложите на время, потом перечитайте и выправьте. Вот когда она будет отредактирована Вами несколько раз, когда Вы будете узнавать в ней каждую запятую и будете уверены в том, что каждое слово стоит именно там, где оно должно стоять... словом, когда Вы решите, что творение Ваше удачно, тогда и зовите людей посмотреть на него.
До этого не нужно.
А мне понравилось. Ничего лишнего, ясное повествование. Очень хочется узнать, что же дальше... Пожалуйста, продолжайте!
Пишите, благословляю!)) Кроме шуток.
Да что же это такое?!! Каждый второй - графоман. Вас отстреливать пора.
«Пишите или о том, что хорошо знаете, или о том, чего никто не знает» -- совет от умных писателей. Потому что Стивен Кинг, разведенный 333 раза 14-летним юношей, никому не нужен. Лучше оригинал почитаем. Пишите СВОЁ!
Или вообще не пишите.