Выбираются ли мотоциклы по росту и весу водителя?
Всем привет. Мне 21 год. Вот уже два года как получил права и езжу на машине, но сегда хотелось иметь мотоцикл. Категория А в правах правда не открыта. Открыта зато А1 (снегоход, квадроцикл). Особо мототехникой не увлекаюсь. Марок, моделей, типов и прочего не сильно много знаю. Но это другой вопрос. Сейчас интересует, подбираются ли мотоциклы в зависимости от роста и веса водителя? Мой рост 195 и вес 115. Спрашиваю, потому что когда катаюсь на мопедах и на скутерах, то мне говорят, что они на фоне меня выглядят как игрушки. Мотоцикл правда техника по серьезней, но все же интересно. Велосипеды точно знаю, что выбираются (теперь нужен новый велик).
Спорты точно не для тебя, будешь как медведь на велике в цирке, а в остальном мерить надо. Сел, посидел, прикинул, сделал вывод. Вообще длинным хорошо на турэндурах ездить. Это весьма хороший класс, но одно хреновато - высота по седлу большая, ноги до земли не достают у нормальных людей, а это плохо при городской езде. Высоким лучше в этом плане.
Мотоцилкы для каждого роста разные, про вес хз.
Хрена себе, в 21 год такие параметры... Да, подбираются, чтобы колени в руль не упирались и чтобы динамика разгона не становилась откровенно тухлой. На YBR125 тебе не ездить, или это будет махровый мазохизм)))
Для таких юных гераклов остается только три варианта. 1) туристический эндуро от 600 кубов, как вариант - Хонда Трансальп. Надежный, спокойный мотоцикл, на все случаи жизни... правда, может быть высоковат даже при твоем росте. Самое оно, имхо. 2) Чоппер, он же круизер, от 750сс. Широкое, мягкое кресло, куча хрома и тепловозная тяга под басовитый бубнящий рёв. С любых оборотов, с любой передачи, в любую гору. Основной минус - специфическая посадка ногами вперед и то, что у 95% круизеров отсутствует понятие "управляемость", ну а фигли, бегемот он и в африке бегемот. Главное - не спутай круизер типа Yamaha Virago c дрегстером типа Yamaha V-max))
Третий вариант - максискутер. Без приколов, самое оно для крупных пацанов, у меня сосед по гаражу на Скайвее 400 ездит, а в соседе 2.05 роста и 145 кг веса - короче, немаленький дядя, и это еще мягко сказано. Этот вариант годится, если категорически не собираешься давать гари, а нужна очень комфортная техника.
В принципе, есть и 4й вариант, это очень большие классики - Yamaha XJR1300, Honda CB1300, Suzuki Bandit 1250. Но не слишком удачная идея брать крупнокалиберный мот при отсутствии опыта - это не мопед, 90+ лошадям на твои килограммы будет пофиг, рванет как надо)
Ну, а если хочется что-то пластиковое, то тут уже будет сложно. Подавляющее большинство крупных мотоциклов в пластике имеют объем от 900сс и мощность 130 л. с. и выше - с нуля такой более чем противопоказан. Хотя, если эти 115 кг не в пузяке, то можно попробовать Yamaha FJ1200A, именно А, который с АБС. Правда, у него есть один критический косяк (помимо невменяемого для спорт-туриста веса в 280 кг) - очень мало запчастей.
Мотоцикл тоже подбирается по росту, чтобы водитель мог опираться обеими ступнями, когда мот. стоит. Спортбайки, особенно изготовленные для японского рынка, рассчитаны на малый рост (да и у самих спортсменов и вес как у жокеев). С вашим ростом впору любой кроссовый мотоцикл и любой эндуро... Далее, не на всяком скутере может ездить рослый человек, руль при повороте упирается в коленки.
ну да имеет значение