Голосование за лучший ответ
Я-на
Искусственный Интеллект
(123451)
7 лет назад
1. Какое кольцо самое большое? Поменьше? Самое маленькое?
2. Почему эта матрешка самая большая? Почему маленькая?
3. Дидактическая игра "Собери пирамиду"
4. "Три медведя"
5. А. Работа с родителями
Б. Работа с детьми
В. Оформление
Г. Презентация результата проекта
2. Сформулируйте вопросы для детей дошкольного возраста, которые могут быть использованы при анализе величины предмета.
3.Составьте план-конспект фрагмента НОД по решению задач: «упражнять детей дошкольного возраста в построении упорядоченного ряда предметов по величине».
4. Подобрать литературный материал, способствующий закреплению у детей дошкольного возраста представлений о величине предметов.
5.Разработать план математического проекта «Большие и маленькие в природе».