Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ФЭМП В ДОО, воспитатели, педагоги, требуется ваша помощь.

Алина Неклюдова Ученик (186), на голосовании 7 лет назад
1.Сформулируйте вопросы для детей, которые могут быть использованы педагогом для формирования представлений у дошкольников о сравнении двух, трех и более предметов по величине
2. Сформулируйте вопросы для детей дошкольного возраста, которые могут быть использованы при анализе величины предмета.
3.Составьте план-конспект фрагмента НОД по решению задач: «упражнять детей дошкольного возраста в построении упорядоченного ряда предметов по величине».
4. Подобрать литературный материал, способствующий закреплению у детей дошкольного возраста представлений о величине предметов.
5.Разработать план математического проекта «Большие и маленькие в природе».
Голосование за лучший ответ
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74387) 7 лет назад
Ну когда студенты начнут сами учиться?
Я-на Искусственный Интеллект (123406) 7 лет назад
1. Какое кольцо самое большое? Поменьше? Самое маленькое?
2. Почему эта матрешка самая большая? Почему маленькая?
3. Дидактическая игра "Собери пирамиду"
4. "Три медведя"
5. А. Работа с родителями
Б. Работа с детьми
В. Оформление
Г. Презентация результата проекта
Гузель Шерметова Профи (846) 7 лет назад
1.Кто из ваших детей большой?
2.Какой шоколад самый большой?
3.Что вы играете?
Похожие вопросы