Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все входящие письма летят в папку спам. Нужные теперь помечаю не спам и всеравно все летит туда. Что делать?

Ольга Кудрявцева Ученик (123), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
⁂ Галина Купина⁂ Высший разум (638187) 7 лет назад
Что делать, если нужные письма попадают в спам?
Борьба с тем, что нужные письма попадают в Спам – это проблема пользователя, которую ему надо решать самостоятельно. Нет смысла жаловаться куда-то, просто надо настроить свою почту так, как Вы считаете правильным, и я хочу Вам помочь в этом вопросе.

Почему письма попадают в Спам?

Письмо может попасть в папку “Спам” по одной из двух причин:
1) пользователь сам отметил это письмо как Спам (то есть, возможно, что Вы сами когда-то выделили (отметили) письмо этого отправителя и нажали на кнопку “Это спам”),

2) почтовая система (другое название: почтовый сервер) приняли решение, что таковое письмо является спамом и отправили его именно туда. Точнее говоря, почтовый сервер (Яндекс. Почта, почта Mail.ru или иная почта, к которой принадлежит ваш e-mail) распознал это письмо как нежелательное по одному ему известным критериям.

Одним из возможных критериев, почему, например, Яндекс. Почта (yandex.ru, ya.ru) или почта Mail.ru (Bk.ru, List.ru, Inbox.ru) отправляют письма в спам, является большое число подписчиков у того, кто отправляет такие письма (у отправителя письма) и, значит, отправитель делает массовую рассылку. Почтовая система «не верит», что эти подписчики добровольно подписались и пожелали это письмо получить. Она (почтовая система) «думает», что отправитель письма рассылает его в принудительном порядке. Поэтому если Вы ждете письмо, а его нет, то имеет смысл заглянуть и в папку «Спам».

Некоторые письма попадают в Спам вполне заслуженно. И переходить по ссылкам в спам-письмах, полученных от неизвестных Вам адресатов, часто противопоказано. Как говорится, «не буди лихо, пока оно тихо».

Два варианта выручить нужные письма из папки Спам

Если нужные письма попадают в Спам, есть 2 способа решить этот вопрос:

1) Открыть письмо и нажать на кнопку “Не спам”. Возможно, одного раза будет недостаточно и придется так сделать несколько раз.

2) Поместить отправителя письма в белый список или настроить фильтр.

Ниже рассмотрим оба варианта подробнее на примере Яндекс. Почты и почты Mail ru.

Первый вариант c кнопкой “Не спам” – это самый простой способ, с которым справится любой пользователь:

открыть письмо в папке Спам и
нажать на кнопку “Не спам”.
Напомню, что рассматриваются ситуации, когда мы уверены, что письмо получено от надежного отправителя. И тогда его можно смело переместить из папки «Спам» в папку «Входящие». Если письмо будет перемещено в папку «Входящие», тогда все ссылки в этом письме автоматически снова станут активными, рабочими. Соответственно, сначала нужно переместить письмо из одной папки в другую, и лишь затем его открывать и просматривать.

Рассмотрим процесс перемещения письма из «Спама» во «Входящие» на примере Яндекс почты и почты Майл ру.

Кнопка “Не спам” в Яндекс Почте:
Подробно в ссылке:
https://www.compgramotnost.ru/elektronnaya-pochta/chto-delat-esli-nuzhnye-pisma-popadayut-v-spam
Источник: интернет.
Остальные ответы
-_- Оракул (70660) 7 лет назад
Настраивать, изначально такого быть не может, что настроили то и получили
Alexander WebloveУченик (107) 7 лет назад
Кого настраивать умник?
какой есть... Просветленный (29538) 7 лет назад
Причины попадания писем в папку «Спам»
Версия для печати
Письмо может попасть в папку «Спам» по двум причинам:
ранее вы сами пометили письмо от данного отправителя как спам, нажав на кнопку «Спам»;
антиспам-система Почты Mail.Ru посчитала письмо спамом из-за подозрительного текста или типового содержания сообщения.
Чтобы узнать причину попадания письма в папку «Спам», откройте письмо — над присланным сообщением вы увидите одно из следующих уведомлений:
«Письмо попало в папку «Спам», потому что ранее вы указали, что сообщения от отправителя username@domain.ru являются спамом»
Ранее вы посчитали письмо от этого отправителя спамом, поэтому последующие его письма будут попадать в папку «Спам».
Если вы хотите, чтобы эти письма больше не попадали в папку «Спам», нажмите кнопку «Не спам».
Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой как спам
Это письмо наша система посчитала спамом по одной из причин:
содержание, связанное со спамом: материалы для взрослых и схемы быстрого обогащения;
письмо, замаскированное под автоматический ответ сервера: оно похоже на системные уведомления (например, о том, что сообщение не доставлено из-за недействительного адреса электронной почты);
письмо отправлено с аккаунта или IP-адреса, ранее уже уличенных в рассылке спама;
сходство со спамом или фишинговыми письмами по содержанию, правописанию, форматированию или подозрительным вложениям;
письмо относится к рассылке, которая нарушает правила Mail.Ru.
Alexander WebloveУченик (107) 7 лет назад
Ты что тупой такой? Читай внимательно что я написал дятел. Домен сука чистый идиот
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (644502) 7 лет назад
опиши свою проблему в Postmaster
https://help.mail.ru/postmaster/problem/
Alexander WebloveУченик (107) 7 лет назад
Ты что самый умный? Это я сделал в первую очередь. Не лезь малыш раз ни знаешь
Похожие вопросы