Глеб Володин
Мастер
(2160),
на голосовании
7 лет назад
Здрасте всем. Многие знают, как на классике легко стырить аккумулятор. В общем через два концевика с обеих сторон на капоте хочу подключить сирену от дополнительного аккумулятора, спрятанного скажем под пассажирским сидением. Что б при сдёргивании клемм с основного сирена продолжала "орать". А теперь по вопросу: Если этот второй аккумулятор, он от UPC 5 амер\час подключить параллельно основному на 60 амер\час для подзарядки через тумблер. С ним ни чего не случится? Не разорвёт его?? Или он возьмет от генератора ровно столько, сколько ему нужно тока для зарядки и зарядившись - сам перестанет брать ток?
При параллельно соединении ни чего не будет. Его даже не надо подключать к первому аккумулятору, достаточно подключить к любому, достаточному по сечению, и массе. Но зачем городить огород? при данном подключении достаточно будет только отключить провода от сирены. Проще поставить сирену с автономным питанием от сигнализации.
Вообще такой способ никак не спасает ваш аккумулятор от кражи. У нас под предприятием их уже с десяток стырили. Смысл в том, что машина себе орёт, а воры себе крадут. Никто вокруг не знает, кто там возится с машиной: хозяин или воры. Но, даже, если воры - никто из посторонних не будет защищать ваш автомобиль, оно просто никому не нужно. Так что ровным счётом это ничего не даст.
Самый лучший способ - поставить дополнительные замки капота (причём в случае с ТАЗом их нужно ставить два с обеих сторон). Это убережёт не только аккумулятор, но и вообще защищает авто от угона, если дополнительно еще использовать электроклапан бензина, который размещается под капотом.
Дополнительные замки капота есть промышленные электронные и механические. Но их можно и самому сделать. Впрочем, разумнее брать промышленные.
Ни хрена ей не будет, провод первым сгорит, если что.:)
lex emeliyanov
Искусственный Интеллект
(102311)
Не сгорит. Он сгорит тогда когда у провода сопротивление будет больше внутреннего сопротивления акумулятора. Но у этого акумулятора от упс оно очень высокое.
закрепи батарею так чтоб не сразу скрутили, или только снизу, на импортных грузовиках они вообще с наружи стоят и что-то не крадут, их они защищают крепежом