Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как изменяется величина центробежной силы с увеличением скорости движения на повороте?

Елена Харькова Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ta sha Просветленный (24285) 12 лет назад
конечно увеличивается, этож в экзаменационных билетах вопрос такой был, насколько я помню)))
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150116) 12 лет назад
растёт в квадрате
потому как a = v^2 / r
Некто никто Профи (742) 12 лет назад
В этом случае центробежная сила будет силой трения, так как самой центробежной силы в природе не существует. Значит центробежная сила будет увеличиваться.
JPM Мастер (2383) 12 лет назад
Пропорциональна квадрату угловой скорости

http://ru.wikipedia.org/wiki/Центробежная_сила
Татьяна Шикина Знаток (347) 5 лет назад
При прохождении поворота водителю следует учитывать, что при увеличении скорости движения автомобиля центробежная сила увеличивается пропорционально квадрату скорости.