Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем привет!!!!зависть и ревность похожие качества ? ))

Есения Спасская Просветленный (45606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Человек Обыкновенный Знаток (286) 12 лет назад
Нет ни сколько зависть появляеться тогда когда есть у других а у тебя нет а ревность есть у тебя и ты не хочеш это отдавать другим)))
Остальные ответы
Алёна Королёва Мастер (1752) 12 лет назад
абсолютно противоположные))
Крошечк@ Мастер (1541) 12 лет назад
Качества не приводящие ни к чему хорошему!!!! Но ревность это по отношению к своему, а зависть к чужому!!!!