Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем Кот все и всех метит..чтобы чувствовать себя хозяином положения?..))))

Oльга Оракул (62337), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саня Мудрец (13231) 12 лет назад
Чтобы чувствовать себя хозяином территории)))))
Остальные ответы
туманность Мастер (1037) 12 лет назад
собака считает себя другом. а кот -богом.
Царская Зазноба Мыслитель (6763) 12 лет назад
Не наш не метит, он просто взбирается на ноги (чьи под одеялом), прикусывает *холку*...и потом дальше живёт, но уже с чувством выполненного долга :)
Живой Оракул (63147) 12 лет назад
тебе кто это сболтнул)))))
OльгаОракул (62337) 12 лет назад
ага....сам прокололся....я на понт взяла...)))))))))))