Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда наступит единение людей во всём мире?

Ваш друг. Гуру (3344), закрыт 12 лет назад
Отсутствие границ, государств, политики, всех видов власти и принуждения.
Лучший ответ
spylog Мастер (1583) 12 лет назад
Когда выйдем из рабовладельческого строя и примем другую концепцию развития.

Тайны глобализации
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (103743) 12 лет назад
Теперь уже, увы, никогда. Когда Господь создал человека, он задумал единство людей. Но мы сами всё разрушили.
Алекс Гуру (2821) 12 лет назад
После второго пришествия Иисуса Христа
Эд Grom Чернявский Мастер (1184) 12 лет назад
Когда все захотят мира, всякие политики-выскочки успокоятся и не будет правительства, т. к. если появится правительство, то будет конкуренция - деление на страны и всё что есть сейчас!
Пользователь удален Просветленный (28342) 12 лет назад
Не дай Бог! Не хочу объединятьс со ВСЕМИ,,,
Черешенька Мастер (2060) 12 лет назад
к сожалению наверное никогда правитильства наших стран не дадут. Как это раделяй и властвуй!!
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141194) 12 лет назад
есть такое место и государство: КЛАТБИЩЕ называется.