Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас есть тараканы?и как вам с ними?

Пользователь удален Мастер (1971), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vokhjulia Мудрец (10947) 12 лет назад
как я в эту квартиру переехала--так смылись сразу. Абыдна.. даже поздороваться не успели )))
Остальные ответы
Эд Grom Чернявский Мастер (1184) 12 лет назад
Тараканов неть слава Богу! Но всё равно дихлофоз рулит!
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
нет, я тараканов не видела уже сто лет
Mantra Гуру (4201) 12 лет назад
только в ванной и туалете (лезут с крыши)
кошки помогают истреблять! =)
Танюшка Мыслитель (6046) 12 лет назад
Нету. мы с ними давно рассорились...
Светик Искусственный Интеллект (110880) 12 лет назад
А в Москве пропали тараканы вообще. Вот в одночасье покинули город!!!! Неужели у кого то еще есть эти домашние любимцы? :-)))
Just Kate Ученик (138) 12 лет назад
Нет, нету их!!!! А еслиб были, былобы очень жудко и не комфортно!!!!
Zobr Lkz Vecjhf Мыслитель (5893) 12 лет назад
Тараканы только в голове, а вот пауков многовато. Выпроваживаю за дверь.
НАТРЕЙНА Мыслитель (5698) 12 лет назад
Нету, нету! Гулять пошли
Елена Сергина Ученик (152) 12 лет назад
Вам нужно купить гель и намазать плинтуса, "Раптор" . Мы вывели их им за пару дней!!!! Желаем удачи!!!
Kapi Знаток (261) 12 лет назад
а у меня есть (((((((((((((((( ЧТО ДЕЛАТЬ ТО,
Елена Корнеева Профи (569) 12 лет назад
Собрать коллективную заявку, сходить в СЭС оплатить, Думаю на всех будет не дорого, У них там есть такая бяка, зАБУДЕТЕ КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
Soul Searcher Знаток (388) 12 лет назад
Тараканов у меня нет....