Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сказки наночь... (см.внутри)

Елена Соколовская Просветленный (41537), закрыт 12 лет назад
Вы своим детям рассказываете страшные сказки или смешные?))))
А если у Вас нет детей, то какие сказки рассказывали Вам родители? Всем доброй ночи!)))
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78599) 12 лет назад
Я своим племянникам и племянницам рассказываю добрые сказки...
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 12 лет назад
Я даже не сомневаюсь, Настюш))))
Остальные ответы
Misses Smith Мудрец (10955) 12 лет назад
сейчас любимая у нас - про машу (там где 3 медведя кашм для ребёнка пожалели).
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 12 лет назад
Получается, что сказка страшная и жадная)))))
Саня Мудрец (13231) 12 лет назад
Мне рассказывали, кажется, про кота ростом с комод)) ) "Жил-был кот, ростом с комод, усищи - с аршин, глазищи - с кувшин")) До сих пор помню)) ) Сам потом эту сказку со стульчика исполнял перед взрослыми))
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 12 лет назад
Понятно))) взрослых значит пугал...))))
Саня Мудрец (13231) Почему пугал?)))) Взрослым очень нравилось, я же с выражением читал, с артистизмом)))
Settera Гуру (3068) 12 лет назад
а мне про кота-хвастуна рассказывали, где он хвастался, что он хороший врач, и лечил волка, говорил: "Болит горло - лечи хвост! "
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 12 лет назад
Тот еще лекарь оказался)))))
SHEIKH SEYYID HAMZA Мастер (1562) 12 лет назад
СПАСИБО!! !

МНЕ БАБУШКА РАССКАЗЫВАЛА СКАЗКУ КАК ДОБРЫЙ И СИЛЬНЫЙ ПРИНЦ СПАСАЕТ ДЕВУШКУ ОТ ЗЛЫХ СИЛ И ЖЕНИТЬСЯ НА НЕЙ
ДОБРОЙ НОЧИ И СЛАДКИХ СНОВ ВАМ ВСЕМ
А У НАС УЖЕ СВЕТАЕТ - УТРО.
Источник: АРХАНГЕЛ
Елена СоколовскаяПросветленный (41537) 12 лет назад
Спасибо)))) А Вы верили в эту сказку?)))
SHEIKH SEYYID HAMZA Мастер (1562) Я ЭТОЙ СКАЗКОЙ РУКОВОДСТВУЮСЬ В ЖИЗНИ И ИМ ДЫШУ, ВЕДЬ Я НАСЛЕДНЫЙ ПРИНЦ. УВЫ....(((