Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему самолет крыльями не машет, а летит?

Пользователь удален Профи (729), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
игорь николаев Мыслитель (5908) 12 лет назад
Да и женщины без насосов ходят а надуваются.... видимо от ветра.
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140554) 12 лет назад
ТУ-154, например, машет ...лично неоднократно видел ...)))
ХАДЖИ Мудрец (11842) 12 лет назад
планирует над коноплей и низко
Skabar Знаток (297) 12 лет назад
хорошая видно зелёнка????
shelepiha Искусственный Интеллект (111257) 12 лет назад
А зачем? Воздух обтекает крыло снизу быстрей чем сверху-отсюда подъёмная сила.
Пользователь удален Мастер (2385) 12 лет назад
видимо, крылья отваливаются, когда начинают махать)) недоработка однако