
А вы вождение так же сдавали?)))См.

? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Вот думаю, а может ну его на фиг это вождение: -D
Остальные ответы
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
Ну, студент, держись!! ! ("Операция Ы и другие приключения Шурика")
мИдуза Мыслитель (8455) 12 лет назад
Слышь, я вааще машин боюсь.... Мне права на дом в конверте выслали.. . Муж транспорт купил на всякий случай мне, в гараж поставил танк.. . А личного водителя нанять забыл.. . Придется напомнить.. . Подскажите где зенитку за полцены достать можно?
Лев Орлов Гуру (2842) 12 лет назад
да, почти так, но удирал обычно инструктор.
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
Неее. У меня одни обязанности.. . Прав нет совсем.. . Хнык...))))))))))))))
? ???¶?°?? ???????µ?????°Мыслитель (8003) 12 лет назад
Врунишка)) не прибедняйся))))