
можно ли считать вирт изменой?

наташка Ученик (245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Добрый дух...:) Мыслитель (7058) 12 лет назад
Формально это измена и приэтом совершенно идиотская.... и бессмысленная.
Остальные ответы
Мудрый КАА Мудрец (10063) 12 лет назад
это каждый для себя решает сам!!!!
Natali Профи (696) 12 лет назад
нет ето бред виртуальный секс а реальный ето не измена просто удовлетворение, то что муж дать не может!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
да! потому что пусть это не физичиская, а моральная измена!
Одна из ... Гуру (4550) 12 лет назад
вообщето да, любое проявление интнреса к другому представителю муж. пола уже не нормально...
AgVictor Dontknow Мастер (1343) 12 лет назад
Ни в коем случае. Вирт - это лишь игра.
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30454) 12 лет назад
Фигня это.... Формально его не существует...