Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внезапно пропал звук в колонках

Cергей Знаток (480), закрыт 12 лет назад
комп показывает что все нормально, карта на месте, колонки тоже работают в чом может быть дело?помогите!!!
Лучший ответ
в п Мастер (1942) 12 лет назад
драйвер на звуковую карту поменяй
Остальные ответы
ЛеSик Профи (578) 12 лет назад
настройки проверьте
Анита Колташова Мастер (1177) 12 лет назад
У нас тоже такое было. оказалось какой-то усилитель в них сгорел. Колонки были на горантии отремонтировали
Анатолий Мымриков Мастер (1435) 12 лет назад
Так не бывает чтобы колонки работали, а звука не было. Как это Вы вычислили?
Начните с проверки проводов которыми колонки подключены к компьютеру. От штекера в компе до подключения на колонках.