Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие реквизиты на оплату госпошлины за регистрацию ИП в Москве?

Кто нибудь знает про любовь? Ученик (220), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ёжка time out Высший разум (269879) 4 года назад
В Москве есть единая регистрирующая налоговая - номер 46, регистрируют только там.
Вы можете без труда сформировать квитанцию на уплату госпошлины на сайте ФНС
https://service.nalog.ru/gp2.do
Остальные ответы
Анна Оракул (63715) 12 лет назад
Дело в том, что реквизиты нужно узнавать в той налоговой, в которой вы будете регистрироваться, поскольку в платежном документе вы укажете в наименовании получателя именно эту налоговую, например: УФК по Самарской области ( ИФНС РФ по Ворошиловскому району) . Во всяком случае, у нас так.

Людмила Искусственный Интеллект (136163) 12 лет назад
И везде так. По месту жительства в налоговой или на сайте налоговой. Зайдите на сайт ФНС, там есть ссылки на все налоговые.