
А на званый ужин долго зовут?

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333939) 12 лет назад
Званый ужин чреват тем, что может нечаянно перетечь в незваный завтрак...
Источник: :)))
Ольга.СИскусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Ну если тока завтрак с вас:-)
ROGER Искусственный Интеллект (333939) Не знал, что женщины так падки на яичницу с сосиской!...
Остальные ответы
**Tатьяна** Мастер (1273) 12 лет назад
Пока сами не напроситесь.
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
Только один раз) ) а там уже, кто не успел, тот опоздал))
Соловьёва Ольга Оракул (54384) 12 лет назад
Чиркни адресок, мы уже бежим!!!
Пользователь удален Мастер (1469) 12 лет назад
меня только позвать собрались, а я уже за столом
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Зазывают минуты три)))
Источник: Прифф!!